IAD интерактивный социальный портал, соответствующий критериям WEB 2.0 призванный системно обеспечить эффективное взаимодействие с лидерами профессиональных сообществ и образовательных учреждений России.
В современном мире школьнику непросто сделать правильный выбор профессии. Сегодня, как никогда, востребована современная система, позволяющая быстро, эффективно и правильно интегрироваться в профессиональную среду, а также важно оперативно получать обратную связь.
Задача
Школьникам, уже в старших классах, необходимо обеспечить непрерывное дистанционное участие в виртуальных карьерно-ориентированных проектах с участием авторитетных представителей профессий через ВУЗы и профессиональные сообщества. Современные требования заключаются в систематизации и удобстве пользования сайтом, которые будут соответствовать современным стандартам достижений интерактивного пространства.
Чтобы проект был эффективным, он должен подстраиваться под современные реалии и обладать опцией оперативного получения обратной связи. Проект «Индекс прикладных дисциплин для школьников» основан на том же профессиональном решении, которое использует ряд значимых ВУЗов, что позволяет моментально вовлекать профессионалов и быстро создавать онлайн проекты для непосредственного вовлечения авторитетных представителей профессий.
Система WEB3:0 – это персонифицированная лента новостей, позволяющая получать доступ к информации методом селективного таргетирования, блогосфера, хостинг; возможность рассылки по базе данных пользователей̆; возможность организации партнерских программ различными социальными институтами.
Структура и миссия
Облачная система образования – основа для усовершенствования программ профессиональной компетенции. Системный охват социальных территорий взаимодействия:
- Профессиональные сообщества (более 100 российских работодателей, органы власти, ведущие иностранные компании).
- Ассоциации выпускников ВУЗов (МГИМО, МФТИ, МГУ, РУДН и т.д).
- Профессионально-ориентированные опции: инжиниринг, медицина, гуманитарные науки, точные науки, культура, специализированные отрасли.
- Центры развития карьеры ВУЗов.
- Тематические сообщества: спорт, увлечения.
- Территориальные сообщества: район, округ, город.
Структура взаимодействия Облачная система включает в себя все необходимые инновационные параметры и позволяет учащимся с первого дня регистрации взаимодействовать с ведущими ВУЗами Москвы через центры карьеры. Коммуникация происходит путем селективного таргетирования при помощи программы WEB3:0, что позволяет системно интегрировать молодёжь и осознанно формировать информационный контент.
Социальное значение
В условиях стремительно развивающихся коммуникационных технологий наличие собственных современных инструментов взаимодействия для участников значимых социальных территорий становится обязательным элементом и является эффективным инструментом управления внутри образовательной системы.
Понятие медиапространство сегодня претерпело значительные изменения. Наличие инструментов дистанционного вовлечения становятся неотъемлемой̆частью жизнедеятельности общеобразовательных учреждений. Возможность оперативного взаимодействия, интерактивного вовлечения учащихся и сотрудников институтов, организаций, находящихся в ведении Министерства образования Москвы, в систему управления социальной̆ активностью, создаст территорию взаимодействия, позволяющую дистанционно кооперироваться в планировании и реализации социальных проектов.
Система станет инструментом анализа и даст возможность получать четкую картину в онлайн режиме о степени, качестве и форматах взаимодействия участников. Социальное значение Интеграция собственного современного инструмента взаимодействия в социально-информационную сферу повысит престиж учащихся школ Москвы как для ВУЗов, так и для потенциальных работодателей.
Проект станет очередным примером инновационного подхода в решении информационного развития учебных учреждений. Окажет качественное позитивное влияние на рост и реализацию потенциала вовлеченных в социальные проекты. С ранних лет у школьников формируется емкое представление о современной образовательной системе и четкое понимание того, в какой сфере у него есть реальная возможность проявить себя и получить авторитетную обратную связь.
Преимущества
Инструмент для ВУЗов и потенциальных работодателей напрямую выбирать наиболее интегрированных учеников и предоставлять им возможность участия в «бонусной системе», таким образом, облегчая им процесс вступительных экзаменов и дальнейшего трудоустройства. Учащиеся СОШ осознанно подходят к выбору профессии, что , в дальнейшем, будет способствовать более качественному выполнению работы. Самовыражение подростков, направление энергии в нужное русло , на пользу общества. Появление здоровой конкуренции среди ВУЗов, что приведет к улучшению качества образования. Преимущества Для российских органов власти – инструмент координации деятельности в области образования, повышения квалификации и поиска выдающихся учеников.
Глобальный подход – инструмент коммуникации и сотрудничества с юными соотечественниками, проживающими за пределами России.
ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ИЛИ РАБОТОДАТЕЛЯ?
СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖНО ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ